Главная » Жизнь » Переводим машину на сжатый газ

Переводим машину на сжатый газ

Переводим автомобиль на сжатый газ | PRONEWS

Установка газа на авто stolovato.com.ua

Даже если цена на нефть в мировых реалиях упадет до минимальных значений, цена на популярный 95 бензин всего равно идет вверх. Топливные издержки можно радикальным образом понизить, если установить в машине ГБО, работающее на метановом топливе. Автомобильный сервис stolovato.com.ua занимается профессиональной установкой ГБО в городе Киев.

В основе такого оборудования лежат газовые баллоны усиленной прочности, способные выдерживать не менее 200 атмосфер! Они изготавливаются из стали, весят много, но приемистость авто по-прежнему сохраняется на высоком уровне, поскольку метан имеет октановое число не менее 105. Об это первыми распознали владельцы «Газелей», которые стали устанавливать аналогичное ГБО, благодаря которому «женить» дорогие и дешевые сорта бензина более не пришлось! И пробег также увеличился до 280 км на городских улицах, если водитель устанавливал на крыше несколько баллонов с общим объемом до 50 м3.

Широкая вариативность

Если же весовые параметры стальных баллонов окажутся избыточно высокими, то можно выбрать металлопластиковые версии, ценные сниженной массой и котируемые повышенной прочностью. Но нужно понимать, что в некоторых странах СНГ металлопластиковые или карбоновые баллоны запрещены по соображениям безопасности.
При этом безопасность во время вождения также сохранилась на высоком уровне, поскольку метан считается на порядок легче воздуха и при разгерметизации ГБО он просто испаряется обратно в окружающий воздух, тогда как бензин, при пробитии бака, разливается в лужи и рискует в любой момент вспыхнуть!

Ситуация с дизельными автомобилями

В дизельных машинах метановое ГБО также используется весьма часто. Единственное, что применяется еще – дополнительный впрыск солярки в цилиндры, поскольку метановое топливо, даже если подвергать его повышенному давлению, физически не способен к самовоспламенению. Но также такая технология серьезным образом гарантирует существенную экономию топлива и очищенный выхлоп не ниже Евро 4.

Читайте также:  Эфирные масла - природные обереги и защитники

При подборе данного оборудования, важно смотреть и на редукторы. Можно применять недорогие одноступенчатые редукторы, стоящие малых денег и котируемые простым монтажом, но неплохим выбором окажутся двухступенчатые версии. Последние имеют подогрев от ДВС и стабильнее работают при повышенной нагрузке – часто такие редукторы имеют мощность потребления до 9-29 м3 газа в течение часа и считаются неплохим решением как для легковых, так и большегрузных авто.

Рейтинг
Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Читайте также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector

Читайте нас в соц сетях