Главная » Дом » Наружная реклама. Типы, виды, форматы

Наружная реклама. Типы, виды, форматы

Опубликовано: 2021-06-10

Рекламная конструкция подбирается под определенные цели. Наружная реклама – это большая группа различных форматов рекламы, которая позволяет реализовать все потребности рекламодателя.

Стационарной наружной рекламе всегда выделяют отдельное место или участок, кстати стоимость светового короба может быть очень привлекательной, при низкой цене. Для размещения щита на столбе необходимо получить разрешение. Такие конструкции не должны препятствовать безопасности граждан, линиям электропередач и нарушать исторический облик населенного пункта. Это далеко не все критерии получения разрешения.

Световой короб стандартный - изготовление световых коробов в Москве | ООО "АРТ-Рекус Групп"

Временные конструкции часто перемещаются. Баннер может быть размещен на автомобиле или легко транспортируемой конструкции.

Типы наружной рекламы

Вариантов исполнения наружной рекламы много и новые появляются постоянно. Самые основные из них:

1. Рекламные щиты, билборды. Чаще всего размер щита где-то 6*3м, но на крупных оживленных магистралях такие щиты становятся незаметными и рекламные агентства постепенно увеличивают размеры щита и высоту конструкции.
2. Сити-формат. Рекламная конструкция меньшего размера 1,2 на 1,8 м. Устанавливается такая конструкция вдоль дороги. Внутри сити-форматной рекламы помещается подсветка, так как фактически она является световым коробом.
3. Сити-борд тоже имеет внутреннюю подсветку, но размер его больше 2,7*3,7м.
4. Суперборд или суперсайт. Такая конструкция имеет высокую опору, и реклама выходит на 3 стороны, составлена из 3-х щитов. Размер таких щитов достигает до 15*5м. Размещается такая реклама на крупных парковках, у супермаркетов, на масштабных магистральных развязках.
5. Брандмауэр размещается на стенах зданий. Размер может быть любым, оснащение подсветкой осуществляется не всегда, но в большинстве случаев.
6. Панель-кронштейн крепится к стене на расстоянии от нее. Обычно устанавливается на не очень крупных зданиях.
7. Знак, размещенный на дороге.
8. Стелла. Фигура из разных материалов: надувная, фанерная, гипсокартонная. Размещение таких фигур целесообразно за небольшое расстояние до рекламируемого объекта.
9. Рекламная арка. Такой вид рекламы размещается над проезжей частью, размер рекламы зависит о ширины дороги.
10. Перетяжка. Также размещается над дорогой, но не имеет жесткой конструкции и крепится на проволоках или специальных тросах.
В рекламные конструкции устанавливается специальный примазатрон, который приводит рекламу в движение по принципу жалюзи. Сколлер – специальный механизм, который пролистывает картинку снизу-вверх.

Читайте также:  Как выбрать садовый измельчитель для травы и веток?

Современные конструкции могут быть цифровыми, что упрощает отображение рекламы. Это оцифрованная версия баннера, которая отражает рекламное изображение в медиа формате. Ранее цифровая реклама помещалась на фасады зданий, в настоящее время цифровые конструкции помещаются и на прочные опоры.

Наружная баннерная реклама очень популярна и только совершенствуется с годами.

Большинство уличных конструкций имеет несколько сторон. Такие конструкции выгодно размещать рекламному агентству. Некоторые сложные конструкции имеют более 6 сторон, в основном эти конструкции подвижны, вращаются.

Места установки рекламных конструкций

1. Обочины дорог.
2. Над магистралью, виадуке.
3. В пешеходных зонах, парках, на заборах и иных ограждениях.
4. На зданиях.

Цена размещения наружной рекламы начинается с 4 тыс. рублей, но меняется с учетом многих факторов: место расположения щита, удаленность от активной зоны посещения, срока аренды щита и так далее.

Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Читайте также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector

Читайте нас в соц сетях