Главная » Жизнь » Преимущества использования промокодов

Преимущества использования промокодов

Опубликовано: 2022-02-12

Стоят ли промокоды вашего времени? 80% потребителей с большей вероятностью совершат покупку у нового бренда, если он предоставит купон на скидку, и это число возрастает до 89% для миллениалов. А чтобы узнать как экономить на покупках в интернете, рекомендую ознакомиться с этим материалом: https://omskpress.ru/news/323927/kak-sdelat-pokupki-v-internete-eshhyo-deshevle/.

6 Reasons you Need to Start Using Coupons for Online Shopping in 2022 -  PensacolaVoice Magazine 2022

В общем, да, коды купонов – это эффективная маркетинговая тактика…но есть оговорка.

Несмотря на то, что коды купонов желательны с точки зрения потребителя, у этой маркетинговой тактики есть множество недостатков, которые могут плохо сказаться на вашем бренде.

Я подготовил эту статью, чтобы помочь вам взвесить все плюсы и минусы кодов купонов и принять взвешенное решение о том, подходят ли они вам.

Плюсы использования промокодов

Давайте начнем с положительной стороны – с плюсов.

Как я уже упоминал во введении, коды купонов чрезвычайно популярны среди потребителей, особенно в сфере электронной коммерции. Они также являются отличным способом для брендов привлечь новую аудиторию, вновь привлечь застойные группы клиентов и создать всплеск продаж.

Вот преимущества использования кодов купонов:

Привлечение новых клиентов и увеличение доходов
Потребители от природы пессимистичны и не доверяют брендам, прежде чем купить у них товар. Установление достаточного доверия с потенциальным покупателем, чтобы превратить его в клиента, может занять много времени и стоить дорого.

Коды на скидку могут ускорить процесс конверсии за счет снижения воспринимаемого финансового риска от сделки с вашим предприятием. Они также задействуют психологию покупателя, создавая у него ощущение, что он получает выгодную сделку.

Завоевание доли рынка
Коды купонов также обеспечивают вашему бренду конкурентное преимущество. Если вы конкурируете по цене с другими компаниями в вашей отрасли, код купона может стать разницей между продажей и покупкой в другом месте.

Читайте также:  Партнерские роды - зачем нужен муж на родах?

Вы можете использовать стратегию кодов купонов для быстрого завоевания доли рынка в высококонкурентной отрасли. Вы снижаете свою маржу, чтобы отвлечь покупателей от конкурентов и удержать их в долгосрочной перспективе.

Пожизненная ценность клиента компенсирует краткосрочную потерю прибыли. Если, конечно, вы предоставляете высококачественный продукт и отличный опыт.

Повторное привлечение текущих клиентов
Гораздо легче убедить довольного клиента купить у вас снова, чем завоевать доверие совершенно незнакомого человека. Однако очень часто отношения между клиентом и брендом представляют собой отдельную сделку, которая не приводит к дальнейшему взаимодействию.

Поиск способов повторного взаимодействия с клиентами очень важен, поскольку вся тяжелая работа уже проделана. Они – ваши самые прибыльные формы конверсии.

Один из способов сделать это – отправить текущим клиентам эксклюзивный код купона. Вы можете отправить его холодным контактам, которые давно не совершали покупок, или использовать его в качестве инструмента для поощрения постоянных клиентов. В любом случае, это разумный способ повторного привлечения клиентов и создания для них новых возможностей для покупки.

 

Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Читайте также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector

Читайте нас в соц сетях