Главная » Жизнь » Не рассказывайте коллегам о успехах и своем счастье

Не рассказывайте коллегам о успехах и своем счастье

Опубликовано: 2019-12-05

Менеджеры по персоналу советуют проявлять на рабочем месте сдержанность и не выставлять напоказ эмоции. И это касается не только негативных чувств, но и счастливых переживаний. Иначе это может обернуться против вас, увы, в этом нет ничего удивительного. Люди, которые открыто демонстрируют свое счастье и успехи, зачастую вызывают раздражение у окружающих. Как говорится, «улыбайтесь – это всех раздражает!»

Быть позитивным – это вполне нормально, но если слишком бурно обсуждать в коллективе свое счастье и успехи, то можете настроить коллег против себя!

не рассказывайте о успехах

Зависть

Чаще всего причиной раздражения становится банальная зависть. Представьте, что вы приходите на работу и рассказываете о том, как любимый муж на годовщину свадьбы подарил вам сережки с бриллиантами и путевку на море. Будьте уверены, в этот момент в офисе вас ненавидят примерно все женщины.

Одна разведена, другая все никак не может выйти замуж, у третьей благоверный гуляет, четвертой супруг подарил на день рождения букетик вялых гвоздик, муж пятой вообще никогда не вспоминает про их годовщины. Рассказы о чужом семейном счастье этим женщинам как кость в горле.

Не удивляйтесь потом, если вам «забудут» рассказать о поручении начальника или перестанут звать с собой на обеденный перерыв. «Пусть завидуют. Мне-то что?» – можно сказать только в том случае, если успех вашей работы никак не зависит от коллег, иначе вы рискуете столкнуться со скрытым вредительством. Вот и объясняйте потом начальнику, что провалили проект, потому что коллеги ставят вам палки в колеса.

Недоверие

У каждого человека бывают взлеты и падения, черная полоса сменяется белой. Это непреложный закон жизни. Поэтому человек, который пытается показать, что в его жизни не бывает черных полос, вызывает недоверие. Если изображать из себя солнце, на котором нет пятен, то никто вам не поверит.

Читайте также:  Почему старшие дети не должны быть няньками младшим?

«У меня прекрасный муж, идеальные дети, любящие родственники, верные друзья, лучшее образование, отменное здоровье, крепкая психика, успешная карьера, мне хватает времени на десять хобби и йогу по утрам». Ну-ну, так мы вам и поверили! Человека, который все время транслирует счастье и радость, легко заподозрить в неискренности.

Кажется, что он постоянно притворяется, носит маску и не показывает свое истинное лицо. Возникает вопрос: а что скрывается за этим счастьем напоказ? Наверняка ничего хорошего… Именно поэтому окружающие относятся к таким людям с подозрительностью и осторожностью, не подпускают их слишком близко, держат дистанцию. В результате «счастливчик» может оказаться в изоляции, и ему не с кем будет обсудить сложности, если таковые вдруг возникнут на работе.

Сомнения

В офисе стоит меньше говорить о том, что не имеет отношения к вашим рабочим обязанностям. Если вы слишком часто рассказываете, как счастливы в семейной жизни, как любите своих детей, как много зарабатывает ваш муж, какой у вас прекрасный дом, как здорово вы проводите выходные, то у коллег (и особенно у начальства) может возникнуть законный вопрос: а зачем этой женщине вообще нужна работа?

Делая акцент на личном счастье, вы заставляете думать, что профессия для вас – это необязательное хобби, от которого можно в любой момент отказаться. Вслед за этим могут появиться сомнения в вашей компетентности, заинтересованности в результате и профессионализме. И тогда не ждите интересных проектов, серьезных поручений и продвижения по службе.

не рассказывайте о своем счастье

Раздражение

На работе время от времени случаются тяжелые дни, дедлайны и трудные клиенты. В такие моменты даже у самого позитивного человека портится настроение. Но если в разгар аврала вы демонстрируете расслабленную улыбку и позитивный настрой, то окружающим может показаться, что вы недостаточно нагружены, а значит, самое время дать вам дополнительное задание. Или сразу два!

Читайте также:  Депрессия у собаки: причины, признаки и методы лечения

И вообще, если человек никогда не жалуется, он явно недорабатывает или выполняет свои задачи спустя рукава. Начальство должно видеть, что работа дается вам хотя бы минимальными потом и кровью, тогда ваши усилия будут больше цениться.

Не говорите, а слушайте

Будьте хитрее! Вместо того чтобы рассказывать о своей личной жизни, станьте в коллективе внимательной слушательницей. Коллеги точно оценят вашу готовность выслушать их, а вы тем временем будете в курсе чужих личных драм и последних событий в офисе.

Читайте также: Новости России Украины и мира.

Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Читайте также:

А что об этом думаете Вы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector

Читайте нас в соц сетях