Особенности эффективного экспортирования товаров
Опубликовано: 2021-10-28
В экспортном бизнесе не имеет значения, являетесь ли вы новичком, впервые пробующим международные воды, или уже состоявшимся экспортером, стремящимся развивать свой бизнес за рубежом. Ваша главная задача всегда заключается в том, чтобы найти покупателей на товары или услуги, которые вы предоставляете. Продавать в незнакомой стране всегда непросто. Помимо всего прочего, необходимо учитывать физические расстояния, культурные различия и языковые барьеры. К счастью, мы живем в такое время, когда технический прогресс уменьшил наш мир и сделал нас ближе. Это означает, что сегодня найти иностранных покупателей для вашего экспортного бизнеса гораздо проще, чем, скажем, 20 лет назад.
В этом блоге речь пойдет о двух основных компонентах эффективной стратегии экспортного бизнеса. К слову, я уже давно пользуюсь онлайн каталогом импортеров и экспортеров тут. Очень удобный сайт, который помогает мне повысить эффективность поиска нужных контактов. Рекомендую!
К эффективным стратегиям относятся:
1. Поиск рынка
Как определить зарубежные рынки для вашего экспортного продукта с помощью анализа продукта и исследования рынка
2. Поиск покупателей
Оффлайн и онлайн способы поиска и установления контактов с иностранными покупателями
Поиск рынка для вашего экспортного бизнеса
Чтобы продать товар, вам нужен рынок для него. В экспорте это страна или страны, где есть спрос на ваш товар. Как же экспортеру найти этот рынок? С помощью исследования рынка и анализа продукта. Чтобы найти рынок для своего продукта, задайте себе эти вопросы и найдите на них ответы:
Стабильный ли это рынок?
Недостаточно выбрать страну с самыми высокими потребностями в вашем продукте. Вы должны убедиться, что спрос постоянен и рынок растет. Снова спросите себя:
Производит ли страна-импортер то, что я экспортирую?
Если нет, то может ли она начать производить это в ближайшее время?
Подвержен ли спрос там сезонным тенденциям?
Был ли спрос постоянным или вырос за последние годы?
Может ли страна-импортер легче получить тот же товар от конкурирующей страны-поставщика?
Важно мыслить долгосрочно. Вместо того чтобы ориентироваться на ведущую страну-импортера, вы можете рассмотреть страну со сравнительно небольшим рынком, но с потенциалом роста в будущем.
3. Прибыльно ли это?
Ключевой задачей для экспортера является выбор правильной цены на свою продукцию. Эта цена должна быть разумной, но в то же время конкурентоспособной. Высокая цена может быть конкурентоспособной, если она сопровождается высоким качеством продукции, быстрой доставкой, специализированной упаковкой и дополнительными преимуществами. На прибыльность экспортного товара влияют многие факторы, такие как:
цена, которую иностранный покупатель готов заплатить за ваш товар.
Дополнительные расходы, которые могут увеличить цену вашего экспортного товара, такие как фрахт, клиринг и экспедирование, терминальная обработка, погрузка и разгрузка, упаковка, маркировка и этикетирование, страхование, гарантия/гарантийные обязательства и маркетинг.
Факторы, которые могут снизить цену вашего экспортного товара, такие как возврат таможенных и акцизных пошлин, схемы помощи экспортерам, экспортные кредиты.
Цена, предлагаемая конкурирующим поставщиком за тот же товар
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: