Главная » Питание » Почему стоит иметь аптечку на рабочем месте

Почему стоит иметь аптечку на рабочем месте

Опубликовано: 2021-09-22

Что произойдет, если в офисе возникнет экстренная медицинская ситуация?

Есть ли у вас аптечка первой помощи, которая поможет вам справиться с ситуацией, пока вы ждете профессиональной медицинской помощи?

Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации медицинского характера случаются на рабочем месте даже при самом лучшем управлении рисками.

Вам необходимо убедиться, что у вас есть возможность реагировать на распространенные травмы и несчастные случаи на рабочем месте. К слову, купить медицинскую аптечку можно на sunmed.ru/pages/catalogue.php?d2=152.

Different first-aid kits and their benefits – Platinum Health Supply Group

Особенности и нюансы

1. Травмы, связанные с подъемом и переноской тяжестей

Обеспечьте безопасность своего рабочего места и радость сотрудников.

Подъем и переноска тяжелых предметов по офису может привести к травме, если:

Груз слишком тяжелый или слишком большой.
Носильщику приходится наклоняться и поворачиваться при перемещении груза.
Вам нужно поставить или снять груз с высокой полки.

Подъем и перенос тяжелых и громоздких предметов может привести к нагрузке на спину и другие крупные мышцы. Вам следует остерегаться таких травм, как:

растяжения и вывихи мышц
Травмы связок и спины
Разрывы мягких тканей
Хроническая боль

Как предотвратить эти травмы

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы снизить риск травм, связанных с подъемом и переноской грузов, например:

Приобретите подходящее подъемное оборудование для вашего офиса. Вы можете либо купить оборудование, либо взять его в аренду, когда это необходимо.
Обучите своих работников правильной технике подъема.
Инвестируйте средства в пандусы и тележки, если вам необходимо регулярно перемещать вещи.
Установите стеллажи и полки на доступной высоте.

2. Осанка и травмы, связанные с оборудованием

Долгие часы, проведенные сидя и работая за компьютером, подвергают организм стрессу. В рабочих помещениях без соответствующей мебели это может привести к растяжениям и травмам.

Читайте также:  Что такое хоспис?

Поскольку все больше людей проводят время за компьютерами и мобильными устройствами, необходимо подготовиться к травмам, связанным с осанкой.

Неправильное использование офисной мебели и оборудования также может привести к серьезным травмам.
Как предотвратить травмы, связанные с осанкой и оборудованием

Оборудуйте свой офис регулируемой мебелью и оборудованием, подходящим для разных пользователей.
Обучайте своих сотрудников и рабочих правильной рабочей позе.
Предлагайте гибкие варианты работы, например, стоячие столы или подставки для ноутбуков.
Обеспечьте широкое обучение по обращению с оборудованием и технике безопасности для всех работников.

3. Скольжения и падения на рабочем месте

Поскальзывание и падение могут привести к незначительным или серьезным травмам. Тяжесть травмы зависит от силы падения.
Как избежать поскользнуться и упасть в офисе

Вы можете сделать свой офис более безопасным, обратив внимание на:

Беспорядок в офисе.
Плохое освещение, особенно в местах с большой проходимостью.
Поврежденные полы и разбитые плитки, делающие пол неровным.
Вода и другие жидкости на полу.
Плохая организация рабочего процесса в офисе.
Структурные проблемы, например, отсутствие перил на лестнице.

4/5 - (1 голос)

4/5 - (1 голос)
Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Читайте также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector

Читайте нас в соц сетях