Главная » Жизнь » Не рассказывайте коллегам о успехах и своем счастье

Не рассказывайте коллегам о успехах и своем счастье

Опубликовано: 2021-12-08

Менеджеры по персоналу советуют проявлять на рабочем месте сдержанность и не выставлять напоказ эмоции. И это касается не только негативных чувств, но и счастливых переживаний. Иначе это может обернуться против вас, увы, в этом нет ничего удивительного. Люди, которые открыто демонстрируют свое счастье и успехи, зачастую вызывают раздражение у окружающих. Как говорится, «улыбайтесь – это всех раздражает!»

Быть позитивным – это вполне нормально, но если слишком бурно обсуждать в коллективе свое счастье и успехи, то можете настроить коллег против себя!

не рассказывайте о успехах

Зависть

Чаще всего причиной раздражения становится банальная зависть. Представьте, что вы приходите на работу и рассказываете о том, как любимый муж на годовщину свадьбы подарил вам сережки с бриллиантами и путевку на море. Будьте уверены, в этот момент в офисе вас ненавидят примерно все женщины.

Одна разведена, другая все никак не может выйти замуж, у третьей благоверный гуляет, четвертой супруг подарил на день рождения букетик вялых гвоздик, муж пятой вообще никогда не вспоминает про их годовщины. Рассказы о чужом семейном счастье этим женщинам как кость в горле.

Не удивляйтесь потом, если вам «забудут» рассказать о поручении начальника или перестанут звать с собой на обеденный перерыв. «Пусть завидуют. Мне-то что?» – можно сказать только в том случае, если успех вашей работы никак не зависит от коллег, иначе вы рискуете столкнуться со скрытым вредительством. Вот и объясняйте потом начальнику, что провалили проект, потому что коллеги ставят вам палки в колеса.

Недоверие

У каждого человека бывают взлеты и падения, черная полоса сменяется белой. Это непреложный закон жизни. Поэтому человек, который пытается показать, что в его жизни не бывает черных полос, вызывает недоверие. Если изображать из себя солнце, на котором нет пятен, то никто вам не поверит.

Читайте также:  Как учить с ребенком уроки без нервов?

«У меня прекрасный муж, идеальные дети, любящие родственники, верные друзья, лучшее образование, отменное здоровье, крепкая психика, успешная карьера, мне хватает времени на десять хобби и йогу по утрам». Ну-ну, так мы вам и поверили! Человека, который все время транслирует счастье и радость, легко заподозрить в неискренности.

Кажется, что он постоянно притворяется, носит маску и не показывает свое истинное лицо. Возникает вопрос: а что скрывается за этим счастьем напоказ? Наверняка ничего хорошего… Именно поэтому окружающие относятся к таким людям с подозрительностью и осторожностью, не подпускают их слишком близко, держат дистанцию. В результате «счастливчик» может оказаться в изоляции, и ему не с кем будет обсудить сложности, если таковые вдруг возникнут на работе.

Сомнения

В офисе стоит меньше говорить о том, что не имеет отношения к вашим рабочим обязанностям. Если вы слишком часто рассказываете, как счастливы в семейной жизни, как любите своих детей, как много зарабатывает ваш муж, какой у вас прекрасный дом, как здорово вы проводите выходные, то у коллег (и особенно у начальства) может возникнуть законный вопрос: а зачем этой женщине вообще нужна работа?

Делая акцент на личном счастье, вы заставляете думать, что профессия для вас – это необязательное хобби, от которого можно в любой момент отказаться. Вслед за этим могут появиться сомнения в вашей компетентности, заинтересованности в результате и профессионализме. И тогда не ждите интересных проектов, серьезных поручений и продвижения по службе.

не рассказывайте о своем счастье

Раздражение

На работе время от времени случаются тяжелые дни, дедлайны и трудные клиенты. В такие моменты даже у самого позитивного человека портится настроение. Но если в разгар аврала вы демонстрируете расслабленную улыбку и позитивный настрой, то окружающим может показаться, что вы недостаточно нагружены, а значит, самое время дать вам дополнительное задание. Или сразу два!

Читайте также:  Преимущества обезжелезивания воды

И вообще, если человек никогда не жалуется, он явно недорабатывает или выполняет свои задачи спустя рукава. Начальство должно видеть, что работа дается вам хотя бы минимальными потом и кровью, тогда ваши усилия будут больше цениться.

Не говорите, а слушайте

Будьте хитрее! Вместо того чтобы рассказывать о своей личной жизни, станьте в коллективе внимательной слушательницей. Коллеги точно оценят вашу готовность выслушать их, а вы тем временем будете в курсе чужих личных драм и последних событий в офисе.

5/5 - (8 голосов)

5/5 - (8 голосов)
Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Читайте также:

А что об этом думаете Вы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector

Читайте нас в соц сетях