Главная » Жизнь » Частые проблемы с банковскими картами и их решение

Частые проблемы с банковскими картами и их решение

Опубликовано: 2020-07-21

Вашу карту «съел» банкомат? Или вы несколько раз неправильно ввели ПИН-код и карта заблокировалась? Безналичная оплата – это удобно, быстро и просто. Однако есть некоторые нюансы, о которых важно знать, если вы не хотите лишиться денег. Рассказываем, что делать в этих и других случаях.

Карту заблокировали по неизвестной причине

Когда банку кажется, что по вашей карте совершаются подозрительные транзакции – например, с разницей в 2-3 часа оплачиваются покупки в разных странах, – ее могут заблокировать. В этом случае следует позвонить в банк по номеру телефона, указанному на обороте карты, и следовать предложенной инструкции.

банк заблокировал карту

Другой вариант – зайти в ближайшее отделение банка. Вести переговоры с неожиданно позвонившим вам «сотрудником банка» нельзя! Так действуют мошенники. Общайтесь только в банке или через лично вами совершенный звонок в отделение. Если карта на самом деле заблокирована, паниковать не стоит: вы не лишитесь денег. Просто придется потратить немного времени, чтобы восстановить доступ.

Сообщение о блокировке карты может быть уловкой мошенников. Не перезванивайте на незнакомые номера и не переходите по сомнительным ссылкам! Все вопросы решайте только в отделениях банка.

Банкомат «съел» карту

Вы на минуту задумались, и вот банкомат уже завладел вашей картой. Как действовать в таком случае? Для начала попробуйте нажать кнопку «Отмена» и подержать ее несколько секунд. Это может помочь, если банкомат попросту завис. Не помогло? Звоните в банк – номер телефона должен быть указан на банкомате. Специалист расскажет, что вам нужно делать.

Читайте также:  Манипулятор в отношениях - 5 признаков что вами манипулируют

Не отходите далеко: устройство может в любой момент вернуть вашу карту. Вы же не хотите, чтобы она попала в чужие руки?

Деньги за покупку списали дважды

На кассе вас попросили приложить карту еще раз со словами «Оплата не прошла»? Такое бывает. Редко, но в таких случаях деньги с карты могут списаться дважды. Для начала убедитесь в том, что оплата действительно прошла два раза. Это можно сделать в онлайн-банке. Возьмите чек, сделайте скриншот банковских операций в «Личном кабинете» и попробуйте решить вопрос с администрацией магазина.

Если вам не предлагают вернуть деньги или отменить второй платеж, придется обращаться за помощью в банк. Чаще всего сумма, которая прошла во второй раз, возвращается на карту в течение 14 дней.

банкомат съел карту

Paying by card

Вы ввели неправильный ПИН-код

Нужная комбинация цифр вылетела из головы, вы растерялись и трижды ввели неверный ПИН-код. В ту же секунду ваша карта оказалась заблокирована согласно установленным банком мерам безопасности.

Дальнейшие действия будут зависеть от конкретного банка. Например, некоторые запрещают доступ к карте на несколько рабочих дней. Хотите узнать, что делать? Звоните в банк. Будьте готовы к тому, что вам может понадобиться заказать новую карту.

Карта утеряна, и по ней совершаются платежи

Предположим, вы не сразу обнаружили пропажу карты, и мошенники успели что-то купить за ваш счет. Срочно свяжитесь с банком и попросите заблокировать карту. Обязательно сообщите о платежах, которые вы не совершали.

Настаивайте на подаче заявления на оспаривание операций. Это длительный и непростой процесс, поэтому сотрудник банка вряд ли сам предложит вам такой вариант. Возьмите инициативу в свои руки! Кроме того, желательно обратиться в полицию и написать заявление о краже. Документ, подтверждающий, что у вас его приняли, может ускорить процесс возврата денег.

5/5 - (10 голосов)

5/5 - (10 голосов)
Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Читайте также:

А что об этом думаете Вы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector

Читайте нас в соц сетях