Главная » Красота » Как правильно выбрать хорошего парикмахера?

Как правильно выбрать хорошего парикмахера?

Опубликовано: 2017-12-06

Выйдя из салона красоты, вы обязаны чувствовать и выглядеть просто великолепно. Приятные процедуры должны расслабить вас, а новый замечательный образ – придать уверенности в себе и сделать счастливее. Это именно то, за что вы платите!

Но увы, так бывает не всегда, и вы вполне можете выйти из салона, негодуя на человека, который испортил вам прическу и взял за это деньги! А ведь этого не должно быть. Узнайте, как сделать так, чтобы поход в салон всегда был удачным, а также как стать любимым клиентом своего стилиста, что в свою очередь, обеспечит вам отличный сервис.

как выбрать парикмахера правильно

Если вы столкнетесь в салоне хотя бы с чем-то из перечисленного ниже, уходите оттуда как можно скорее:

  • Когда вы недовольны результатом работы, стилист начинает спорить.
  • Ваш стилист опаздывает на 20-30 минут без предупреждения.
  • На столиках разбросаны старые и потрепанные журналы.
  • Сотрудники салона выглядят неопрятно.
  • Вам не нравятся прически самих стилистов.
  • Персонал никак не может запомнить вас.
  • В салоне сидит большая очередь клиентов.

Удачный результат: шаг за шагом.

Рекомендации

Рекомендации – хорошее начало. Если вы увидели у кого-то классную прическу, не стесняйтесь спросить, где ее сделали, и отправляйтесь в этот салон на разведку. Сходите в 2-3 салона, чтобы иметь возможность выбора.

Обнадеживающими признаками можно считать следующие:

  • Вам пришелся по вкусу декор салона, значит, вам будет приятно здесь находиться.
  • Вам нравится внешний вид стилистов, из чего следует, что скорее всего, вы останетесь довольны и прической, которую вам сделают. Если вы считаете, что персонал выглядит слишком эпатажно или традиционно, этот салон не для вас.
  • Вам приглянулись прически других клиентов, значит, есть шанс, что и вы будете выглядеть подобным образом.
Читайте также:  Красота, которая у нас в шкатулке

Консультации

Проконсультируйтесь в нескольких салонах. Попросите администратора порекомендовать вам стилиста, наиболее соответствующего вашему кошельку и ожидаемому результату. Ваша цель – найти специалиста, в руках которого вы будете чувствовать себя комфортно и которому сможете доверять.

Покажите стилисту фотографии причесок, которые вам нравятся и какие не нравятся. Расскажите о достоинствах и недостатках своих волос, о том, как они себя «ведут». Внимательно выслушайте рекомендации стилиста. Он посоветует вам варианты причесок и покрасок для вашего типа волос, формы и цвета лица. Скажите стилисту, сколько времени вы готовы тратить на укладку.

как выбрать хорошего парикмахера

Запись

Определившись с салоном, заранее запишитесь к стилисту. Уточните, сколько вам понадобится времени и денег. Выделите в своем графике лишние полчаса на тот случай, если сеанс затянется. Если вы все же сомневаетесь в своем выборе, тогда, прежде чем решиться на стрижку, запишитесь только на укладку.

Стрижка

Прежде чем стилист приступит к работе, выскажите ему свои пожелания, стараясь ничего не упустить. Во время стрижки внимательно наблюдайте за происходящим и задавайте интересующие вас вопросы, особенно когда дело дойдет до укладки. Так вы узнаете множество парикмахерских секретов. Кроме того, стилист будет польщен, что вы интересуетесь его работой.

Парикмахерские термины

Не стесняйтесь задавать вопросы стилисту, если не понимаете, о чем он говорит. А наиболее известные парикмахерские термины приведены ниже.

  1. Филировка – прореживание прядей с помощью бритвы или филировочных ножниц.
  2. Стрижка на пальцах – укорачивание волос над пальцами по всему волосяному покрову.
  3. Тушевка – создание плавного перехода от длинных волос к коротким.
  4. Шлифовка – заключительный этап стрижки, на котором удаляются отдельно торчащие волоски.
  5. Дымчатый переход – тщательная тушевка волос от шеи к затылку.
  6. Окантовка – выстригание кончиков по ровной линии.
  7. Градуировка – ступенчатая стрижка.
Читайте также:  Как выбрать мыло для проблемной кожи?

Как не стоит себя вести

Не опаздывайте. В салонах существует четкий график, и опоздание всего на десять минут может стать причиной неудобства для других клиентов. Выезжайте заранее, а если опоздания избежать не удается, перезвоните в салон, чтобы администратор могла перенести запись на другое время.

Не требуйте записи в последний момент. Просить о записи в последний момент можно только в экстренных случаях, таких как незапланированное торжество. Но не превращайте это в привычку, иначе вы поставите стилиста в неловкое положение. Обсудите с ним, как часто вам нужно стричься, и записывайтесь заранее. Некоторые делают это за месяц.

какой салон красоты выбрать

Не говорите постоянно по телефону. Многие парикмахеры считают клиентов, которые на протяжении всего сеанса общаются по телефону, грубыми и невоспитанными. К тому же очень сложно делать прическу, когда к уху клиента «приклеен» мобильник.

Не приводите с собой компанию. Не берите в салон детей: они могут помешать другим посетителям. Не стоит брать и лучшую подругу – стилист почувствует себя лишним, в то время как вы будете болтать и хихикать.

Не отменяйте запись в последний момент. Отменяйте запись как минимум за 48 часов. А если вам все-таки необходимо отменить запись в последний момент, при следующем посещении салона не скупитесь на чаевые. Есть и еще один выход – отправить на стрижку вместо себя подругу.

Не забывайте о благодарности. Если вам нравится результат работы стилиста, скажите об этом, ему будет приятно. Если вы не очень довольны, объясните почему, чтобы вместе со стилистом найти выход из положения.

Послесловие

Если новая прическа не понравилась вам или вы не можете справиться с укладкой, возвращайтесь к парикмахеру. Он будет счастлив подкорректировать стрижку, потому что заинтересован в том, чтобы вы остались довольны результатом. Некоторые стилисты так и говорят своим клиентам: «Если что. приходите! Буду рад помочь».

3.7/5 - (3 голоса)

3.7/5 - (3 голоса)
Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Читайте также:

А что об этом думаете Вы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector

Читайте нас в соц сетях