Советы по продвижению стоматологической клиники
Опубликовано: 2021-10-06
Маркетинг является ключевым фактором успеха любого бизнеса, и стоматологическая практика не является исключением. Чтобы стоматологическая практика развивалась, один стоматолог должен принимать 24-50 новых пациентов в месяц. А чтобы привлечь новых пациентов, стоматологическая клиника должна предлагать конкурентоспособный продукт по конкурентоспособной цене, а также удобные качественные услуги – все это подкрепляется надежным маркетинговым планом. К слову, продвижение стоматологии можно также заказать по ссылке, рекомендую!
Система бонусов за привлечение пациентов
В устоявшейся стоматологической практике более 70% прироста новых пациентов должно происходить за счет внутренних рефералов пациентов. Однако существующие пациенты не часто воспринимают вашу стоматологическую практику как растущий бизнес, ищущий новых пациентов. Как же сохранить ваше имя в их памяти и побудить их рассказать о ваших услугах другим?
Предлагая широкую бонусную программу для рефералов. Мотивация для пациентов проста: Если человек рекомендует вашу клинику своему другу, и если этот друг в итоге посещает вашу клинику, то первоначальный рекомендатель получает бонус, например, скидку или стоматологический товар. Эта программа имеет двойную выгоду: привлекает пациентов, как старых, так и новых, и привязывает их к вашей клинике. Более того, все, что вам нужно сделать, это раздать простые реферальные карточки в офисе или вложить их в другие почтовые рассылки.
Чтобы сделать эту идею еще более эффективной, подумайте о стимулировании сотрудников, чтобы побудить их помогать улучшать и развивать вашу практику не только за счет рекомендаций, но и во всех аспектах вашей деятельности.
Отзывы пациентов и присутствие в Интернете
Несмотря на то, что более 50% ваших новых пациентов должны быть направлены к вам, эти люди, а также те, кто получает информацию о других ваших маркетинговых кампаниях, скорее всего, найдут вас в Интернете. Что они увидят?
Отличная идея стоматологического маркетинга – постоянно очищать свой кэш и набирать в Google “дантист в *вставьте ваш город здесь*”. Есть ли у вас 5-звездочные отзывы в Google? Есть ли у вас вообще отзывы? Независимо от того, есть они или нет, разумно поощрять пациентов оставлять положительные отзывы о вас в Интернете, и отличный способ сделать это – в вашем информационном бюллетене для пациентов. Предоставьте пошаговые инструкции “как сделать”, чтобы помочь пациентам помочь вам.
Еще одна хорошая маркетинговая идея для всей команды стоматологического кабинета – регулярно просматривать свой веб-сайт. Актуально ли его содержание? Заинтересует ли ваш сайт женщин? Легко ли на нем ориентироваться и отражает ли он качество ваших услуг? Есть ли дружелюбная фотография стоматолога с семьей и/или командой? Пятьдесят процентов потребителей в той или иной степени боятся стоматолога, поэтому чем дружелюбнее вы сможете сделать свой образ, тем большего успеха вы добьетесь.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: